воскресенье, 4 октября 2015 г.

Вопросы к зачётному занятию по дисциплине "Гигиенические основы физического воспитания"





1. Введение в дисциплину «Гигиенические основы физического воспитания».
2. Значение воздуха для человека.
3.Гигиеническая характеристика   температуры, влажности.
4. Гигиеническая характеристика   давления, климата.
5. Учёт метеорологических факторов при занятиях спортом.
6. Роль воды в жизнедеятельности человека.  Гигиенические требования к качеству  воды,  почвы.
7. Уход за телом, руками, ногами.
8. Уход за волосами, полостью рта.
9. Гигиенические требования к спортивной одежде и обуви.
10. Гигиенические основы  закаливания  (воздухом, водой, солнцем).
11. Закаливание в спортивной практике.
12. Инфекционные заболевания. Краткая характеристика распространённых инфекционных заболеваний.
13. Мероприятия по предупреждению инфекционных заболеваний и борьба с ними.
14. СПИД. Профилактика СПИДа.                                                                                                     15. Значение питания для человека.
16. Гигиенические требования к пище.  Суточный расход энергии.
17. Качественный состав питания. Гигиеническое значение белков, жиров, углеводов.
18. Гигиеническое значение витаминов, минеральных веществ и нормы их в питании с учетом возраста.
19. Типы спортивных сооружений, их расположение и ориентация
20. Гигиенические требования у спортивных сооружений к освещению, отоплению, вентиляции.
21. Типы спортивных сооружений. Профилактика шума на спортивных сооружениях.
22. Гигиеническая характеристика основных форм занятий физической культуры детей.
23. Гигиеническая характеристика основных форм занятий физической культуры подростков.
24. Гигиеническая характеристика основных форм занятий физической культуры молодежи.
25.Урочные и внеурочные формы занятий.
26. Понятие о работоспособности. Значение восстановления после работы.
27. Дополнительные восстановительные средства.
28.Определение температуры воздуха учебных и спортивных помещений.
29. Определение остаточного хлора, кишечной палочки в воде бассейна
30. Составление суточного меню с учетом возраста.
31 Составление суточного расхода энергии с учетом возраста
32. Обследование спортивных сооружений и их гигиеническая оценка.
33. Составление режима суточной активности с учетом возраста и пола.
34. Анализ гигиенического обеспечения внеурочных форм физкультурно-оздоровительной работы.
35. Анализ гигиенического обеспечения урока физкультуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий